1. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)

1.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

2. Возврат Продукции ненадлежащего качества

2.1. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

3. Процедура возврата денежных средств:

4.1 Обратитесь к менеджеру магазина по телефону (4212) 54-31-99

или напишите письмо на адрес HLEBDOM27_3@MAIL.RU c указанием номера заказа, возвращаемого товара и причины возврата.
2) Согласуйте с менеджером, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или через пункт самовывоза.
3) Возврат денежных средств происходит после возврата товара ненадлежащего качества на точку комплектации. Если Вы оплачивали заказ на сайте онлайн, деньги вернутся на карту. Менеджер запросит у Вас реквизиты для перечисления средств.

Возврат денежных средств по ошибочным операциям

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.